Вопросы и ответы

Как сделать заказ?

Выберите понравившийся товар и оформите его через корзину, нажав кнопку купить и заполнив необходимые поля. Также, вы можете написать нам в чат, на почту info@vatten.ru, или оформить заказ по телефону.

Могу ли я оплатить заказ после доставки?

Оплата после получения товара возможна при доставке заказа по Москве и ближайшему Подмосковью. При доставке заказа в другие регионы требуется предоплата. Со своей стороны, мы предоставляем все необходимые документы и гарантии.

Как произвести оплату являясь юридическим лицом?

Отправьте свой запрос на почту info@vatten.ru, указав свои реквизиты.

Вы доставите заказ в мой город?

Для доставки заказа в регионы мы пользуемся услугами транспортных компаний таких как: Деловые линии, ПЭК, Кит, DPD и т.д. Если в вашем городе есть терминал одной из этих транспортных компаний, то мы обязательно произведем доставку. Более точную информацию вы можете получить, связавшись с нами.

Будет ли доставка бесплатной?

Это зависит от стоимости заказа и места доставки. Уточнить этот вопрос можно у наших менеджеров.

Все условия, при которых доставка осуществляется бесплатно, описаны на странице оплата и доставка.

Какая гарантия предоставляется на ваши аппараты?

Мы даем гарантию два года на все кулеры, пурифайеры и водораздатчики бренда «VATTEN».
Гарантийный срок продукции других брендов прописан в гарантийном талоне.

Могу ли я возвратить кулер назад и получить деньги?

Вы имеете вправо отказаться от приобретённого товара не бывшего в употребление (Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1) и получить возмещение его стоимости. Покупатель возвращает товар до нашего склада самостоятельно. Также, мы можем оказать услугу доставки за определенную плату. Вы можете обменять товар на желаемый, с учетом доплаты за разницу в стоимости. Подробнее .

Что делать, если аппарат оказался неисправен (обнаружен брак)?

По гарантии мы починим кулер бесплатно в одном из авторизованных сервисных центров. В случае поломки по вине пользователя ремонт будет платный.

В моем городе нет авторизованного сервисного центра, что делать?

Мы свяжемся с имеющимися сервисными специалистами в вашем городе, и они произведут ремонт.

Я купил кулер, а он протекает/ не греет воду/ шумит, как исправить?

Мы подготовили серию обучающих видео роликов, с помощью которых вы сможете исправить неполадки, связанные с неправильной эксплуатацией кулера.

Как избежать поломок кулера?

Следуя рекомендациям в инструкции по эксплуатации, вы обеспечите долгий срок службы своему аппарату. Большинство поломок происходит именно из-за неправильного использования техники. Подробнее.

Вы продаете бутилированную воду?

Мы осуществляем продажу аппаратов для раздачи воды и их комплектующих, но бутилированную воду не продаем.

Если вы обратитесь к нам с этим вопросом, мы сможем посоветовать водные компании, с которыми сотрудничаем.


Рассчитать стоимость доставки
x

По отдельным товарам, участвующим в акции,
ООО «СОЛФЕРИНО» предоставляет фиксированную скидку
на стоимость доставки в регион и на самовывоз товара со склада.
Для расчёта ориентировочной стоимости доставки с учётом
предоставляемой скидки, введите Ваш город и нажмите Расчитать.

Спецпредложение!
X Спецпредложение! Подробнее