Четыре истории успеха водных и спортивных партнерств
Новая волна, обрушившаяся на водный сектор
Когда мы рассматриваем идею партнерства в мире спорта, мы сразу же думаем о массовых многомиллионных сделках в футболе или гигантских компаниях по производству безалкогольных напитков, покупающих права быть главным спонсором международных турниров.
От Coca-cola, Pepsi Co., Audi, Chevrolet, Volkswagen до Ethihad Airways, Emirates, Samsung и Virgin Mobile список можно продолжать и продолжать. Но, несмотря на то, что эти огромные корпорации работают в разных отраслях, всех их объединяет одно - они продают потребительские товары населению.
Так, для Chevrolet имеет смысл платить футбольному клубу «Манчестер Юнайтед» миллионы долларов в год, чтобы логотип этой компании был напечатан на рубашке каждого игрока и каждой продаваемой рубашке.
Почему же тогда компаниям, предоставляющим значительные услуги по водоснабжению, не начать сотрудничать с широко известными спортивными командами?
Победа с водой
Команда «Deceuninck – QuickStep», иначе известная под названием Wolfpack, запустила экологическую кампанию «#ItStartsWithUs» еще в 2020 году, объявив о своем намерении стать углеродно-нейтральной организацией, а также перерабатывать и сокращать использование пластика.
С тех пор велосипедная команда искала компанию по очистке воды, которая помогла бы им достичь этих целей.
3 сентября 2021 года компания по очистке воды Ekopak объявила, что заключила трехлетний контракт, чтобы стать спонсором майки бельгийской велосипедной команды «UCI World Team Deceuninck-QuickStep».
Ekopak, основанная в 2004 году, обеспечивает промышленность очищенной водой, а также проектирует, строит и запускает в эксплуатацию системы для повторного использования дождевой воды, поверхностных и сточных вод.
Питер Лоуз, генеральный директор Ekopak, сказал в пресс-релизе: “Постоянный доступ к воде является ключевым во многих отраслях промышленности. То, что связывает Wolfpack и Ekopak, - это наш четкий стиль работы: устойчивый, международный и ориентированный на производительность".
В то время, как партнерство направлено на то, чтобы помочь Wolfpack достичь своей цели эффективного использования водных ресурсов, оно не несет односторонний характер.
Генеральный директор команды «Deceuninck – QuickStep», Патрик Лефевр, сказал в своем заявлении: “Мы оба хотим расти на международном уровне и быть наглядным примером; без воды гонщики не смогут победить. Это важный продукт, который мы постоянно используем. Качество воды с использованием технологий ее переработки - это наше будущее, и мы рады также сделать следующий шаг в этом направлении”.
Поскольку многие спортивные команды начинают серьезно относиться к использованию воды, это открыло для компаний, занимающихся водными технологиями, возможность выйти на более высокий потребительский уровень.
Итак, какие еще фирмы, специализирующиеся на водных технологиях, обратились к спортивным партнерствам?
Xylem и «Манчестер Сити»
В 2018 году американская компания по водным технологиям Xylem сообщила, что сотрудничает с командами «Манчестер Сити», «Манчестер Сити Женщины» и «Нью-Йорк ФК».
Xylem помогает «Манчестер Сити» с ее кампанией «Cityzens Giving», где они работали над проектами по обеспечению безопасной для употребления водой в Бангалоре и Кейп – Косте.
Точно так же «Манчестер Сити» помогает Xylem со своим Фондом водяных знаков, используя свою большую базу фанатов, чтобы реализовать миссию Xylem по предоставлению безопасных водных ресурсов нуждающимся жителям городов по всему миру и просвещению людей о проблемах с водой.
Используя баннер City Football, Xylem и «Манчестер Сити» работают вместе, чтобы донести до широких масс информацию о водных проблемах в мире, а также в отдельных городах.
Компания BWT и команда «Racing Point F1»
Компания Best Water Technology Group (BWT) присоединилась к миру гонок, заключив в 2021 году договор о сотрудничестве с одной из команд Формулы-1 «Aston Martin & Racing Point».
Компания BWT, занимающаяся технологиями и услугами по очистке воды, объединила усилия с британской гоночной автомобильной фирмой для поддержки своего проекта «B.Water Mission».
Партнерство, являющееся частью проекта «AQUA Pearls For You» и фонда «Planet Blue», помогает строить скважины в Гамбии и Танзании.
Каждый раз, когда Себастьян Феттель или Лэнс Стролл достигают финиша в первой десятке Гран-при, BWT пообещал строить колодец, чтобы обеспечить местное население питьевой водой. На сегодня по результатам тринадцати Гран-при компания BWT построила 10 скважин в рамках этого партнерства.
Команды «Evoqua» и «Pittsburgh Penguins»
Компания Evoqua, одна из первых, кто вошел в сферу спортивных партнерств в 2019 году, сотрудничает с американской хоккейной командой «Pittsburgh Penguins».
Производитель чистой воды работал с этой командой из НХЛ (Национальная хоккейная лига) над совместной общественной программой "Великий день для нашего льда".
Ее цель состояла в том, чтобы укрепить связь с молодежными хоккейными ассоциациями на большей территории Питтсбурга и помочь людям понять важную роль воды во всех аспектах повседневной жизни. Evoqua предоставила флаконы местным молодежным хоккейным ассоциациям для сбора ледяной стружки со своих домашних катков.
После получения лед подвергался оттаиванию, фильтрации и обработке через системы компании.
Очищенная таким образом вода пропускалась через систему Evoqua Zamboni и разглаживалась на поверхности льда катка PPG Paints.