8 (800) 301-0515
8 (499) 962-4422
Заказать обратный звонок
Неисправности кулера для воды

(Диагностика и устранение неисправностей стандартных моделей кулеров для воды с верхней загрузкой бутыли производства Китая или Южной Кореи)

Неисправность Возможная причина Как можно устранить
Происходит утечка воды Микротрещина бутыли с водойВыключите диспенсер из розетки, извлеките бутыль и замените на новую
✔В отверстии для слива воды отсутствует заглушка✔Закрутите заглушку на отверстие для слива воды, расположенное на задней панели аппарата
Из излива крана подачи воды не льется вода Закончилась вода в бутылиПроверьте, не опустела ли бутыль, если она пуста, замените её
✔Не полностью нажата клавиша крана включения подачи воды✔Проверьте, чтобы клавиши включения подачи воды были полностью отжаты
Аппарат не включается Неисправна розетка, в которую включен аппаратПроверьте розетку на исправность, если розетка неисправна, подключите аппарат к другой исправной бытовой розетке
Вода не охлаждается Аппарат не подключён к электрической сетиПроверьте, чтобы кабель питания был правильно подключен к работающей розетке
✔Выключатель охлаждения в положении «O»✔Установите выключатель охлаждения (зелёный) в положение «I»
✔После включения аппарата прошло мало времени✔После включения требуется до одного часа для получения холодной воды, не пользуйтесь аппаратом около часа
✔Аппарат расположен вблизи отопительных или нагревательных приборов✔Переставьте аппарат на достаточное расстояние отопительных или нагревательных приборов, проверьте, чтобы задняя панель диспенсера находилась на расстоянии не менее 10 см от стены, и чтобы со всех сторон диспенсера обеспечивался свободный ток воздуха (зазор по 10 см)
✔Слишком интенсивное использование аппарата, вследствие чего вода не успевает охлаждаться✔Не пользуйтесь аппаратом около 15 минут
Аппарат работает с повышенным уровнем шума Аппарат установлен на неровной поверхностиУстановите аппарат на ровную твердую поверхность

Перейти в каталоги: кулеров и пурифайеров